Технические характеристики универсальных полувагонов
Как подготовить автомобиль к перевозке в контейнере
Железнодорожные перевозки грузов, контейнерные перевозки, доставка грузов
Зоны и степени негабаритности груза
Грузоперевозки, доставка грузов
Порядок отправки грузов в железнодорожном контейнере
Технические характеристики универсальных платформ
Основные правила и нормы железнодорожных перевозок грузов.
Грузовые железнодорожные перевозки недорого в компании «1ТК»
Технические характеристики универсальных крытых вагонов
Работы и услуги, включенные в тарифы на железнодорожные перевозки
Перевозка автомобиля в жд контейнерах - надежно, быстро, недорого жд перевозка автомобилей
Контейнерные перевозки грузов - доставка грузов в жд контейнерах
Новости
19.04.16
Первая Транспортная Компания ведет клиентоориентир...
12.04.16
Оптимальная цена - надежная доставка!
Тарифы на грузоперевозки - с нами дешевле!...
16.03.16
Добрый день! Интересуют ставки и Ваши возможности...
Перевозка открытыми вагонами
Лесные грузы перевозятся преимущественно в открытом подвижном составе (полувагон, платформа). К перевозке в открытом подвижном составе допускаются: тарно-штучные грузы, которые по своим размерам и массе не могут перевозиться в других видах вагонов, в контейнерах; грузы, перевозимые навалом и насыпью, не требующие защиты от атмосферных осадков. В открытом подвижном составе не допускается перевозка грузов, которые по своим свойствам, свойствам тары, упаковки под влиянием атмосферных осадков и внешних воздействий могут быть повреждены, уничтожены, вызвать повреждение вагонов, нарушение работы рельсовых цепей либо стать источником аварийных ситуаций.
Род и вид открытого подвижного состава выбирается грузоотправителем в зависимости от свойств груза, вида применяемых для его погрузки, выгрузки сооружений, устройств, механизмов. При осуществлении погрузочно-разгрузочных работ должны выполняться требования ГОСТа 22235-76, нормативных правовых актов, содержащих требования по обеспечению сохранности вагонов. Размещение и крепление грузов в открытом подвижном составе производится в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.
Для упаковки груза, перевозимого в открытом подвижном составе, в зависимости от его свойств, применяется транспортная тара, отвечающая требованиям соответствующих стандартов, технических условий. Применение легкогорючих материалов для упаковки и укрытия грузов при перевозке в открытом подвижном составе не допускается. При погрузке в открытый подвижной состав грузов, грузоотправителем принимаются меры, предотвращающие осыпание груза в случаях погрузки его выше уровня бортов вагонов (с «шапкой»). Поверхность груза должна быть разровнена и уплотнена в соответствии с оформленной грузоотправителем и согласованной с перевозчиком инструкцией. При этом «шапка» должна иметь в поперечном сечении форму трапеции. Нижнее основание «шапки» после уплотнения груза не должно быть выше уровня бортов кузова вагона. Для разравнивания и уплотнения груза в вагонах могут применяться механизированные установки и другие приспособления. Уплотнение грузов механизированными установками и применение других способов должны обеспечивать сохранность грузов и вагонов в соответствии с ГОСТом 22235-76.
www.taobao.su